miscellaneous links

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

miscellaneous links > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 19 июня 2018 г.
. тов. кейнерман 21:18:52
 действительно, зачем я так часто стал вспоминать ту весну
отвратительно
и все-таки
...
помню, когда уже все дошло до какой-то крайности и пропасти, мне так остро захотелось сбежать к кому-нибудь, кто пожалеет меня и спрячет на время от всех этих страшных вещей и разговоров
мне хотелось не то чтобы пожаловаться на такое отношение ко мне
мне хотелось чтобы меня просто укрыли от него
защитили
защита от того, кто и сам вроде как должен меня защищать...
но рядом не было никого
с одной стороны удары, с другой - пропасть
и эта ужасная мысль о том, что мне нужен тот, кто если не поможет и не успокоит, то хотя бы временно внушит это чувство защищенности
я знал, что ему на меня всегда найдется кому пожаловаться. он и не скрывал (что меня ненавидят)
а мне всегда было некому
рядом со мной не было никого
а так хотелось, чтобы кто-то показал, что нельзя меня обижать, что вот как я страдаю
но откуда ж такому было взяться
я ненавидел себя за это желание
и тем не менее оно было
за меня никто никогда не заступался, никто ни перед кем не оправдывал, не защищал, не выгораживал
я всегда оставался один, когда единственный, кто может быть рядом, был против меня
просто вот так
Позавчера — понедельник, 18 июня 2018 г.
Летняя акция: Ролевая игра/Баскетбол Куроко Michi Saego 15:57:31
Создано исключительно для меня и замечательной заказчицы :3

- Действительно надо переться так далеко? В это время мы могли бы тренироваться, - возмутился Аомине, как только тронулся автобус. После реплики, Дайки удрученно вздохнул, откинувшись на спинку сиденья, и прикрытые глаза с съехавшими в сторону переносицы бровями были еще одним доказательством бурлящего внутри раздражения.

Подробнее…Сидящий рядом Вакамацу хоть и огрызнулся в сторону кохая, но в чем-то был с ним согласен.

- Доверься Кагеторе-сану, Аомине-кун, - раздавшийся позади голос заставил баскетболиста Тоо резко открыть глаза и вздрогнуть: сколько бы ни был знаком с фантомом, привыкнуть к его внезапному участию в событиях казалось невозможно.

- Верно-верно, Аомине-ччи, - вставил Кисе, отодвинув в сторону возмутившегося Кагами, который сидел рядом с Тецуей, и перекинул руку через шею Куроко. – Уверен, время не будет потрачено впустую. Да, Куроко-ччи?

- Эй, тут места только для двоих! – послужил ответом выкрик Тайги. Кагами ладонью упирался в лицо модели, стараясь задвинуть голову и корпус последнего на его место. Кисе недовольно насупился, взглядом ища поддержки в лице Куроко, но фантом оставался безучастным к восклицаниям Рёты и был на стороне сокомандника.

- Сохраняйте тишину, - подавил в зародыше очередную недовольную фразу Кисе голос Акаши. – Кагетора-сан хочет сказать пару слов.

Вторая личность Акаши хоть и ушла на второй план, но то ли старая привычка подчинения до конца не испарилась, то ли и «первоначальный Сейджуро» обладал исключительным даром убеждения, но посторонние шумы затихли, и внимание баскетболистов сконцентрировалась на их нынешнем тренере.

- Знаю, что решение поехать в этакий летний лагерь для кого-то было спонтанным, - взгляд Кагеторы скользнул по Аомине, который успел лишь цыкнуть и облокотиться щекой об ладонь, - но, уверяю, оно даст результаты. Всегда надо помнить о правильном балансе тренировок и отдыха, поэтому место, куда мы направляемся, идеально подходит для этой цели. К тому же гостиницей заведует мой давний знакомый, так что проблему с оплатой проживания всецело беру на себя. Это еще не всё: в этом месте часто останавливаются команды других школ и даже национальных сборных, поэтому противников для вас найдется достаточно. И последний плюс: неподалеку от нашего места жительства располагается сердце уличного баскетбола в Японии, так что вы будете подкованы перед матчем во всех аспектах. Возражения или вопросы остались? – Кагетора недолго продержал паузу, видимо, решив поставить точку в собственном монологе. – Тогда запаситесь терпением: ехать будем недолго, но подождать придется.

Время ожидания было не единственной проблемой на пути к гостинице; скорее больше волновали изгибы дороги, которые придавали ощущения американских горок, а резкие подъемы и спуски на горной местности лишь закрепляли это ощущение. Мурасакибара нес наибольшие потери: его пачка со сладостями рассыпалась по полу, а леденец чуть не улетел к голове Мидоримы. Ацуши хотел было подобрать рассыпавшуюся еду, пренебрегая всеми правилами гигиены, но Нигоу оказался проворней, учуяв вкусности, маячившие прямо перед носом, а некоторые даже запутались в шерсти.

По прибытию солнце ярко палило в голову баскетболистам, и единственное желание, которое испытывали парни и Рико с Момои, это взобраться внутрь гостиницы и расположиться в собственных комнатах. Гостиница была западного стиля, поэтому надеждами скоротать вечерок в онсене прибывшие гости себя не тешили.
Пока ребята по очереди выбирались из автобуса с сумками наперевес, Кагетора успел пожать руку мужчине приблизительно одного с ним возраста со щетиной на лице, переброситься с ним парой слов и отворить для подопечных двери. Изнутри приятно повеяло прохладой неустанно работающих кондиционеров, от чего старшеклассники блаженно вдохнули воздух полной грудью.

Коридор был бы полностью безлюдным, если бы не одно «но»: перед приезжими стояла незнакомая девушка и она явно не спешила уходить, ведь замерла перед баскетболистами. Парни не были настолько вымотанными поездкой, чтобы хоть как-то не отреагировать. Кисе широко улыбнулся, махнув рукой; Мидорима поправил очки, крепче сжав свой сегодняшний талисман; Мурасакибара с высоты собственного роста окинул взглядом незнакомку, раскрывая очередной пакет; Куроко сдержанно кивнул и толкнул локтем Кагами, чтобы тоже поприветствовал девушку; Аомине первым делом оценивал достоинства фигуры незнакомки и рассматривал её напрямую, пока его не дернула за рукав Сацуки. Остальные так и стояли возле входа с вещами, не зная, стоит ли им говорить слова приветствия, помимо Такао, реакция у которого была похожей на реакцию Кисе.

Акаши, как и ожидалось, проявил наибольшую толику манер, представившись и выступив вперёд, и только после этого задал вопрос:

- А как обращаться к тебе? Ты тоже постоялец гостиницы?



Категории: Акция
18:36:32 Гость
Когда мой отец сказал, что в нашу гостиницу с минуты на минуту приедут постояльцы, я участливо покивала. Когда он заискивающе добавил, что постояльцы эти весьма «интересные», я была заинтригована. Когда я узнала, что это известные баскетболисты, за которыми мне, оказывается, нужно будет...
еще...
Когда мой отец сказал, что в нашу гостиницу с минуты на минуту приедут постояльцы, я участливо покивала. Когда он заискивающе добавил, что постояльцы эти весьма «интересные», я была заинтригована. Когда я узнала, что это известные баскетболисты, за которыми мне, оказывается, нужно будет присматривать ближайшие пару недель, чуть не свалилась со стула.

- Надо, - мудро пресек все мои попытки возразить отец - знал, что я за словом в карман не полезу - и удалился по своим делам.

Данное известие меня выбило из привычной колеи. В мои обязанности входили: стирка, уборка, готовка, помощь их тренерам и менеджерам по первому зову и прочие «приятные» для меня мелочи. Эх, а я ведь хотела провести такие долгожданные недели летних каникул купаясь, отдыхая на ближайшем пляже с книжкой и ничего не делая. Но, что поделаешь, работа есть работа. Я не из тех, кто делает что-то, спустя рукава.

Кое-как собравшись и приведя себя в порядок, я отправилась ко входу. Мельком глянула на себя в зеркало, поправила лямки легкой белой майки, отряхнула джинсовые шорты, вздохнула и направилась дальше. С улицы послышался звук тормозов и гул голосов - приехали. Я вытянулась по струнке, сложила руки перед собой и задорно улыбнулась - на щеках возникли ямочки.

В гостиницу компания вошла шумя и переговариваясь. Увидев меня, они затихли. Повисла неловкая пауза. Они смотрели на меня, я смотрела на них. Пока один парень не нарушил тишину, поинтересовавшись, кто я.

- Добро пожаловать! - начала я бодрым голосом, поклонившись. - Приятно познакомиться. Меня зовут Асия. Я - дочь владельца этой гостиницы и ваш помощник на время вашего пребывания здесь. По всем вопросам можете обращаться ко мне. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне! - я отвесила ещё один традиционный поклон и широко улыбнулась.

*Позаимствовала из теста Дело вкуса имя. Уж больно мне понравилась интерпретация русского имени на японский лад. Надеюсь, вы не против?
**Удобно писать от первого лица, потому сейчас написала так. Если лучше писать от третьего, то исправлюсь в следующем сообщении. Надеюсь, все соответствует ожиданиям.
19:49:43 Michi Saego
Парни в такт девушке поклонились, и раздался нестройный гул голосов в знак ответного приветствия. Мысли по поводу неожиданно приставленной «помощницы» были самыми разными, но уже можно было заметить, кто больше всего обрадовался, кто выглядел самым недовольным, а кому новость была подобно...
еще...
Парни в такт девушке поклонились, и раздался нестройный гул голосов в знак ответного приветствия. Мысли по поводу неожиданно приставленной «помощницы» были самыми разными, но уже можно было заметить, кто больше всего обрадовался, кто выглядел самым недовольным, а кому новость была подобно уведомлению про сегодняшний ужин.

Лидером среди первой категории выступал Такао, увидев милую девушку, которая практически всю неделю будет составлять им компанию; не в сильном разрыве восторга пребывал Кисе, обрадовавшись возможности удобно обустроить свой быт на новом месте и, судя по виду и приветствию Асии, компания в обустройстве будет, как минимум, не вызывать отторжения.

Лидером второй группы стал Аомине, ведь посчитал девчонку лишь обузой в их тренировках перед матчем с Джаббервок; наверняка, она даже правил баскетбола не знает. У Мидоримы были схожие мысли, да еще и навязчивый шепот Такао, мол, «смотри, смотри, какая милашка!» добавлял отрицательных очков к идее помощницы.

Мурасакибара в большинстве своем безразличный ко многим вещам лишь пожал плечами, и сразу стало ясно, что он был из разряда третьей категории.

- Можем сказать то же самое: позаботься о нас. Постараемся не причинять неудобств, - Акаши вновь перенял инициативу в диалоге, вежливо улыбнувшись девушке. Сейджуро отметил её вежливость и гостеприимство, поэтому первое впечатление о дочери владельца гостиницы было положительным.

- Не стесняйтесь обращаться к Асии, всё равно летом она ничем особо не занята, а так поможет перспективным ребятам защитить честь японского баскетбола! – вклинился отец девушки, звонко рассмеявшись и похлопав дочь по спине. – Уж извините, что так получилось: персонала мало, здесь еще есть постояльцы, поэтому на плечи моей дочери падают такие бытовые обязанности как уборка, стирка, готовка…

- О, с последним мы можем помочь, если понадобится, - мило заявила Рико, от чего члены Сейрин в лице Кагами, Куроко, Хьюги и даже Нигоу сглотнули. – Нельзя же переваливать все обязанности на одни плечи, - тренер Сейрин подмигнула Асии, улыбнувшись.

- Если так, то я тоже помогу, - заявила Сацуки, поравнявшись в одну линию с Рико. – О готовке можете не переживать, - теперь настала очередь покрыться холодным потом Аомине и Вакамацу.

- Лучше я отведаю стряпню девчонки, чем твою, Сацуки, - прямолинейно заявил Дайки, попутно кивнув в сторону Асии. – Так хотя бы существует вероятность, что мы не отравимся перед важным матчем.

- Ты просто ужасен, Дай-чан! – вскрикнула Момои, повернувшись к другу спиной и умилительно надув губки.

- Так, хватит балагана, - громогласно хлопнул в ладони Кагетора, выйдя на середину, чтобы находиться в поле зрения каждого. – Сперва поблагодарим за гостеприимство, в особенности Асию-чан, которая возьмет на себя все хлопоты о нас. Спасибо, Асия-чан, - мужчина повернулся в сторону дочери старинного друга, подняв вверх уголок рта. Если при обращении с девушкой его тон и выражение выражали миролюбивость, то следующее обращение к баскетболистам сквозило строгостью: - Не слышу!

Коридор вновь заполнил гомон голосов разной тональности и разнообразных ответов: Аомине пробубнил благодарность под нос, Мурасакибара как будто проглотил начало слова, Кисе прибавил свое фирменное обращение («Асия-ччи!»), Акаши произнес слова тихо, но прибавил благодарность кивком головы, Мидорима вновь поправил очки, Кагами чуть не оглушил рядом стоящего Куроко, который ответил обычным «спасибо».

- Что ж, думаю, надо вам ключи от номеров раздать, - проговорил отец девушки, попутно доставая связку ключей. – Выделяю вам шесть двухместных номеров.

- Я с Куроко-ччи, и это не обсуждается! – с ходу заявил Кисе, пулей прорвавшись к предпочитаемому соседу по комнате.

- Э? Ки-чан, не забывай, что я тоже здесь, - Момои встала по другую сторону от Тецуи, подхватив парня за локоть. Двое соперников переглянулись, из глаз Сацуки буквально летели искры, которые предостерегали Рёту от дальнейших действий.

- Господи, вот же детишки, - вздохнул Кагетора, поднесся ладонь к лицу. – И тут за вами требуется контроль.
Распределение будет следующим: Аомине и Вакамацу. Мидорима и Казунари. Куроко и Кагами. Кисе и Мурасакибара. Хьюга и Акаши. Рико и Момои. Без возражений, - поднял вверх ладонь Айда, заметив недовольство. Сацуки и Кисе всё равно не удержались от разочарованных вздохов, а Момои и вовсе не хотела отходить от объекта своей необъемной любви.

- Только комнаты находятся на разных этажах, - сообщил владелец, вручая каждой паре по ключу. – Итого с 1 по 6 этаж ваши.

- Эээ? У меня аж 5 этаж~, - недовольно протянул Мурасакибара. – Это же так высоко подниматься. Да и у вас нет лифта~


- И после этого ты зовешь себя баскетболистом, - покачал головой Вакамацу, не удержавшись от комментария. – Скажи спасибо, что не шестой, - Коске посмотрел на номерок собственного ключа.

Таким образом, расклад комнат вышел следующим: 101 комната отводилась девушкам; 203 принадлежала Акаши с Хьюгой; 309 для Куроко и Кагами; 404 в распоряжении Мидоримы и Такао (Шинтаро лишь вздрогнул от количества двух четверок, что было плохим знаком); и как уже стало ясно всем окружающим пятый (507 комната) и шестой этажи (602 комната) предназначались Мурасакибаре с Кисе и Аомине с Вакамацу.

- А ты где будешь, пап? – опомнилась Рико, посмотрев в сторону отца.

- Я? Что ж, мне отводится одноместный люкс, - усмехнулся Кагетора, по-дружески похлопав владельца гостиницы по плечу. – Буду на первом этаже, вместе с тобой, Рико-чан, - Кагетора уже было хотел подлететь к дочурке с поцелуями и объятиями, если бы не молниеносная реакция и свирепая атака со стороны «милой девочки».

- Неважно, - выдохнула Рико, потерев виски. В следующую секунду её лицо прояснилось, и она обратилась к новой знакомой: - А ты где живешь, Асия-чан?

> *Позаимствовала из теста Дело вкуса имя. Уж больно мне понравилась интерпретация русского имени на японский лад. Надеюсь, вы не против?
Нет, думаю, заказчица той истории тоже)
**Удобно писать от первого лица, потому сейчас написала так. Если лучше писать от третьего, то исправлюсь в следующем сообщении. Надеюсь, все соответствует ожиданиям.
Давайте от первого!
Всё супер, я уже раскачиваюсь в написании, надеюсь, в скором времени с предисловием будет покончено и перейдем к горяченькому Х))

07:05:39 Гость
Я повернулась на голос новой знакомой, впрочем, не забывая гостеприимно улыбаться, и вскинула брови - эдакий жест дружелюбия, моя привычка. - Моя комната на первом этаже, в самом конце коридора, - указала рукой в нужную сторону. - На ней нет номера, - продолжила я. - Но она подписана, так что вы...
еще...
Я повернулась на голос новой знакомой, впрочем, не забывая гостеприимно улыбаться, и вскинула брови - эдакий жест дружелюбия, моя привычка.
- Моя комната на первом этаже, в самом конце коридора, - указала рукой в нужную сторону. - На ней нет номера, - продолжила я. - Но она подписана, так что вы легко её найдете, - добавила, вспомнив именную табличку в виде кота, которая висела на моей двери чуть ли не с рождения.
.. СyNцNдница в сообществе ... 09:24:47
Отпишись,а я вобью твой ник и кину png картинку
показать предыдущие комментарии (9)
10:07:44 СyNцNдница
i68.beon.ru/96/67/3016796/10/127638310/64d942d9d19cae44fc5c226e70e760f03a8f2701.png
10:17:11 СyNцNдница
i68.beon.ru/96/67/3016796/43/127638343/1.png
10:18:26 СyNцNдница
i68.beon.ru/96/67/3016796/58/127638358/15192459_s.png
11:01:52 Женя Шиппер
Спасибо :3
воскресенье, 17 июня 2018 г.
... СyNцNдница в сообществе ... 10:55:16
Напиши любое слово,а я тебе png картинку
показать предыдущие комментарии (4)
11:00:43 Нуеnа Lloyd
Неплохой рог Но я люблю кривые 0.0
12:30:05 Призрачный проект
какое аниме
19:27:42 СyNцNдница
Не ебу
09:54:33 Призрачный проект
понятно
Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".
суббота, 16 июня 2018 г.
кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает - найдет. Little Devil100 17:23:28
кто захочет - напишет,
кому надо - позвонит,
кто скучает - найдет.
Level Up. Счастлива как ребёнок! Диана Котик 02:45:56
Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Это был короткий (встала как всегда под вечер), но особенный день, я бы даже сказала, запоминающийся. Такой, о котором даже писать страшно, не то что рассказывать вслух, настолько не хочется сглазить свалившееся на меня счастье.

Уже писала о тренинговом центре, где меня приняли как свою, и, похоже, надолго. Люди туда приходят разные, но есть завсегдатаи, и я понемногу обрастаю знакомыми из их числа. Пока сложно судить о том, как далеко зайдёт это общение, и что оно привнесёт в мою жизнь, но сказать, что это общение приятно – не сказать ничего. Ловлю себя на том, что хочется очароваться, вознести хвалебную оду им всем и взять на себя слишком много: назвать их моими (будущими) друзьями, настроить планов на будущее и т. д. Останавливаюсь. Всему своё время. Выше взлетаешь – больнее падать.

Сегодня не было серьёзного тренинга, был игровой вечер. Играли в психологическую мафию, которая по своим правилам во многом отличается от спортивного и городского вариантов. Во-первых, каждый вечер придумывается новый сюжет, в рамках которого происходит игра, и относительно этого сюжета игроки выбирают себе игровые псевдонимы. Сегодня действие происходило в индейском поселении конца 19 века, и меня звали Свободный Разум. Сначала хотела Справедливым Сердцем назваться, но мог создаться образ Робин Гуда, которого я не хотела. Не в этот раз =) Во-вторых, гораздо больше ролей, чем обычно: помимо шерифа, красных (мирные жители) и чёрных (мафия) карт, добавляется доктор («ночью» может защитить одного из игроков от «выстрела»), убийца («ночью» «стреляет» в одного из игроков, но «подстреленный» не выбывает сразу - «днём» ведущий объявляет, что этому игроку и ещё одному случайному «стало плохо», и в конце раунда «раненый» выбывает; прикол в том, что ни один из «болящих» до последнего момента не знает, доживёт ли до следующего круга), купидон (первой «ночью» выбирает двоих игроков, и у них появляется дополнительная цель дожить до конца игры вместе, иначе при выбывании одного из «влюблённых» автоматически выбывает и «вторая половинка») и любовница («ночью» указывает на одного из игроков, и он молчит в течение всего раунда). Удивлена, что отсутствуют консильери (игроки без роли, которые играют вместе с кем-то из основных игроков в качестве советников), надо будет порекомендовать ввести их. Да, я сегодня впервые, за всё время игры в этом центре, вытащила чёрную карту =) Было весело. Об этом ниже. В-третьих, гораздо меньше правил. Их вообще практически нет, полная свобода действий, благодаря чему каждый игрок может проявить себя как личность, увидеть свои модели поведения, получить обратную связь (на то игра и психологическая), а сам процесс игры становится приближенным к реальной жизни, что также многому позволяет научиться.

В первой игре победу одержал мирный город, но процесс шёл медленно и напряжённо, ибо на первом круге состоялся один из классических косяков: заголосовали шерифа и решили, что так и надо. В чём суть: когда один из игроков говорит, что сидит с шерифской картой (или показывает жест «ОК»), и больше никаких кандидатур нет, является плохим тоном как выставлять его на голосование, так и голосовать в этого игрока, ибо это стопроцентный очерняющих ход во-первых (если ты мирный житель, тебе не выгодно выгонять шерифа, который помогает искать «врагов», если выгоняешь, значит, не такой уж ты и мирный), во-вторых, как бы ни был неубедителен рассекретившийся шериф, других кандидатур нет, и никто не может доказать/опровергну­ть, что он сказал правду. То есть всё зависит от личности игрока, а такого быть не должно даже на психологической мафии. Так вот, в этой игре таких вот «ренегатов» оказалось 7 из 13 человек! *censored*, я просто сидела и запоминала, кто это сделал, чтобы в следующем раунде толкнуть гневную речь по этому поводу и поставить их всех под подозрение, но зря. «Отстрелили» той же ночью, мол, агрессивно играю. Да, *censored*, я ведь опытный игрок, вот новички меня и побаиваются =) В общем, где-то час я попивала чаёк и наблюдала за тем, как мирный город даже не пытается усомниться в том, что убрали не шерифа, стреляет друг в друга и радостно обходится безо всякого даже намёка на логичную стратегию… И в итоге победа красной команды на угадайке (последний решающий круг с тремя выжившими игроками). М-да…

Во второй игре было уже веселее: Диана вытащила чёрную карту! Честно говоря, знала, что однажды это всё-таки произойдёт, и даже предполагала, как именно. Оказалась права. Нас двое: я и парень с никнеймом Длинный Нос. Сидим друг напротив друга в разных концах комнаты. Естественно, вижу я только его очертание, Дона (лидер чёрной команды, который в течение игры пытается разоблачить шерифа и помогает своим состреляться) в этой версии игры не предусмотрено, то есть «расстрельный список» не назначается на первом кругу, в общем договариваться как-то надо, причём тихо и быстро, а я туплю. В первую «ночь» «шальная пуля» попадает не в парня, которого я хотела выгнать за неатмосферный никнейм (что значит «Металлическая Батарея» в индейском поселении 19 века? Ещё бы Стеной Трампа назвался...), а в женщину, которой в первой игре чёрная команда вообще поиграть не дала, сразу убрали, и которую лично я планировала в этот раз защищать до последнего. Естественно, она много возмущалась по этому поводу. Во вторую «ночь» мы задержали игру минут на десять. Ведущая (тот же психолог кстати, которая тренинг ведёт) бегала между нами, передавая письменные сообщения, мне несколько раз не нравилась кандидатура, которую предлагал «напарник» (не хотелось убирать обладателя очень логичной стратегии), ему – моя (не знаю, почему). В итоге сострелялись раза где-то с пятого. Днём женщина, сидящая рядом со мной, говорит, с трудом подбирая слова, что, мол, подозревает меня, но не хочет аргументировать, ибо с моей стороны могут полететь камни в её огород. Зная за собой, что я часто ругаю игроков за озвучивание «ночных ощущений», ибо это считается грязным окраснением себя, я думала, что в процессе переговоров где-то вздыхала громко или шевелилась, но причина оказалась гораздо прозаичнее. Оля поняла, что длинная заминка была по причине того, что я вижу далеко не всё, что нужно для динамичной игры. Наводящими вопросами я всё-таки этот аргумент из неё вытянула. Понимаю, как нелегко ей пришлось. А ведущая молодец, нашла выход из положения, и даже виду не показала, что я какая-то особенная. Играю наравне со всеми =) В общем, этот момент вызывал у меня много эмоций, и все положительные, но слов нет. Рассыпались…

Естественно, в том же круге меня заголосовали, причём я же этому ещё и способствовала, ибо многие воздерживались от голосования по понятным причинам, а я продолжала как ни в чём не бывало критиковать нелогичные стратегии, будто не обо мне речь. Таков уж мой стиль игры, здесь ничего не попишешь =) В общем, удалось в один ход уйти нам обоим с Длинным носом (повезло, ибо ему было «плохо»), и я надеялась, что вторая игра уж точно закончится быстрой и слаженной победой мирного города, но хер там плавал. Играли-то динамично, даже очень, но победила команда убийц. Даже грустно как-то было наблюдать за таким обидным поражением, несмотря на вкуснейший кофе и интересное общение.

На этой печальной ноте вечер и завершился традиционной фотосессией, после чего было принято стихийное решение отправиться в ближайшее кафе и продолжить общение. Не знаю, как для других, а для меня это стало сродни инициации. Ей-Богу, ощущаю себя шестнадцатилетним подростком, впервые вырвавшимся из дому в огромный и разнообразный мир.

1) Слегка огорчило долгое обслуживание. Заказала чай и тарелку куриных крылышек в соевом соусе (друг рассказывал, как китайцы хвалят этот соус, вот и решила попробовать; действительно вкусно, но островато для меня). Чай принесли быстро, а вот еду ждать пришлось где-то полчаса, причём ни ножа, ни вилки не предоставили, и ещё час пришлось просить официантку (милую улыбчивую девушку, с которой даже удалось немного поболтать в процессе обслуживания) исправить это недоразумение. Пока мне несли столовые приборы, не выдержала и съела всё руками. Юля и Оля сказали, что так и надо. Что ж, придётся поверить на слово.

Вывод: раз уж меня стали приглашать в подобные заведения, пришло время погуглить, что чем и как едят, и потренироваться в домашних условиях культурно кушать. Особо заморачиваться смысла не вижу, но, как говорится, ученье – свет.

2) На стенах были наклеены всякие интересные наклеечки, но некоторые из них краешками отклеились и печально свисали белыми пятнами; из туалета несильно пахло чем-то странным (не фекалиями, но неприятным чем-то), хотя, возможно, мне показалось. Думаю, немногие обращают внимание на подобные мелочи, но всё же была мысль сказать об этом кому-нибудь из персонала или написать в отзыве на сайте. К концу вечера передумала. Чувство благодарности за охапку нового опыта и такую же охапку позитивных эмоций пересилило привычку комментировать косяки.

Вывод: прогресс. Начинаю концентрировать внимание на хорошем. Собираюсь продолжать в том же духе. Да, Оля посоветовала научиться расслабляться в пределах разумного и вести себя естественнее. Согласна, хватит быть мозгами на ножках!

3) Помимо вкусной еды и интересного общения, был также и концерт, на который мы, оказывается, и пришли. Музыка, на мой взгляд, была слишком громкой, но репертуар мне понравился. Душевный и качественный. Даже не думала, что такое бывает среди популярной музыки, тем более в нашей стране. Осмелилась даже присоединиться к танцам возле сцены. Чувствовала себя слегка неловко, но, благодаря Юле и Оле, освоилась и даже через какое-то время начала получать удовольствие от происходящего. Кстати, когда был медленный танец, меня даже пригласил незнакомый молодой человек (не из наших, с тренинга, а залётный, что примечательно). Удивлена. Особенно тем, что он двигался так же неловко, как и я. Думала, такого не бывает… Во всех смыслах… Так же, как и в случае с мафией и зрением, слова рассыпаются, но эмоций много, и все положительные… Кажется, мне на самом деле лет 16…

Вывод: м-да, со своей физической неуклюжестью пора что-то делать, если я хочу продолжать становиться своей на этом празднике жизни. Упущено многое, и начинать придётся с нуля, но начинать надо. Да, я это твержу себе уже не первый год, так что не грех и повторить. Кстати, преградит мне путь эта проблема и на волонтёрском поприще, ибо там будет много актёрской работы, которую качественно не выполнишь, если у тебя оболочка деревянная… Кажется, кто-то начинает самоедствовать. Стоп и цыц. Всё решаемо. Shit happens.

4) Порадовало, что люди оказались более чем культурными, далеко не такими, как в клубе спортивной мафии, который я посещала весной. Никто не напивался до неадекватности, не нёс похабщину, не тискался и не целовался за столом, разговор шёл на интеллигентные темы, и я чувствовала себя в безопасности. Ещё одной приятной неожиданностью стало то, что наши мужчины заплатили за дам, в том числе и за меня, к тому же мне, узнав, что на моей карточке осталось всего 15 рублей, и до дома доехать не на чем, даже такси вызвали. Как выяснилось, люди разные, и найти «своих» действительно возможно.

Вывод: я была права, когда перестала финансировать ведущего-нарцисса, который отравлял мне психику своим поведением. Иногда нужно уходить первой оттуда, где не комфортно, а не жевать кактус из благодарности, что меня не «ушли». Мир не без добрых людей, и я себя не на помойке нашла. Привет, самоценность =)

P.S. Чем больше пишу сюда, тем чаще ловлю себя на обретении собственного стиля. Понемногу отваливаются речевые обороты, позаимствованные даже у самых близких когда-то людей, исчезает навязчивая потребность изъясняться цитатами, становится легче поспевать пальцами за темпом собственного мышления (привет, Аня, да, у меня, оказывается, быстрое мышление, и я действительно не поспеваю за собственными пальцами, когда печатаю). Всё-таки, полезная штука - этот дневник. И да, дисциплинирует. Не даёт потеряться во времени. Плюс, когда будет с кем поделиться событиями, их можно будет скопировать простынёй и выслать, а не собираться с силами, чтобы описать с нуля. Налицо сплошные плюсы. Рада, что дозрела.

Настроение: Счастлива.
Хочется: Не сглазить, тьфу-тьфу-тьфу...
Категории: Светлый проблеск надежды
пятница, 15 июня 2018 г.
Рассвет рождается в руках, готовых к всесожженью Ulfveig 00:41:02
Я здесь. И пока я снова не убежала работать, хочу кое-что здесь пофиксить.
Прежде всего, состояние никуда не делось. Окей, ладно что оно проживается на фоне, с периодическим "выплакать это миру и пойти вперед".
У меня сегодня, точнее, вчера, произошел один весьма неприятный казус. Я-то думала, что 12 число в одном из проектов выходной, не делала ничего, а 13 как обычно села работать, все сдала, пусть и с опозданием. Сегодня смотрю, что-то не то. Жованый крот, вашу ж за лапу да в Муспельхейм! Оказалось, что не показалось. Сижу теперь, тихой сапой, понемногу, по кусочку доделываю все задолженности. Ночка сегодня планируется бессонная, с плавным переходом в день и доделыванием всех косяков, физуха и кофе мне в помощь. Еще и усну не на рассвете, а на закате, вероятнее всего, плюс-минус. Режим налажу, чего уж там.
Поняла, почему писать и работать стало сложнее. Вся моя гиперответственност­ь, а также львиная доля самокритики (как и возможность вживаться в роль для работы) были кусками маски. Сейчас ничего этого нет, поэтому упс, все пошло, поехало и полетело. Видимо, в детстве я словила глючное понятие ответственности, и наложила его на себя в виде маски с самогрызней и соблюдением всех норм. Забавно. Значит, будем поработать. Раз самогрызни нет, самое время наладить режим и поставить себе со временем расписание, такое, чтобы не посылать себя на 100500 ласковых и не сидеть без дела. А там и для другого время найдется, постепенно. Снимаем тревожность, ставим четкие рамки себе на добровольных основах и попутно принимаем себя - вот такую, со сползшей в [censored] далекие края маской. У меня такое впечатление, что инициация состоится в выходные, так как ни вчера, ни сегодня я к ней объективно не готова. Будет только хуже.
На самом деле очень стыдно за то, что я написала перед этим, несмотря на то, что это правда. А вдруг человек это прочтет...Да, не люблю я показывать свою боль людям, очень не люблю. Надо будет и это на досуге разобрать, ага.

Категории: My own madness, Ночные хроники
четверг, 14 июня 2018 г.
эчё нашёл Anonymous в сообществе l_*•L°o°v•I /*_l 20:47:34
Помогите нам отметить десятилетие в игре с PlayStation Store.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть свои игровые достижения.

До следующего десятилетия!








ВЫ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К PSN


9 September 2015


ПРОВЕЛИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЧАСОВ В ИГРЕ


WAKE UP CLUB


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ИГРЕ


1


КОЛИЧЕСТВО ИГР В ВАШЕЙ БИБЛИОТЕКЕ


8


ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ИГР В PS STORE...*


1%


miscellaneous links > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
.-.
няш)
пройди тесты:
Ты попала в акацки?Вот они попали...4...
Моя певица... (8 глава)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх